Карбюратор стоит выделить в любом автомобильном транспорте как одну из самых важных деталей. Топливо внутри карбюратора соединяется с воздухом, в результате чего создается горючая смесь. Кроме того, карбюратор отвечает за регулировку подачи в цилиндры двигателя получившейся смеси.

Для того чтобы этот элемент автомобиля работал оптимальным образом, периодически требуется настройка карбюратора, которая состоит в основном в том, чтобы все его элементы тщательно отрегулировать. В первую очередь производят регулировку в карбюраторе поплавковой системы, причем при выполнении ее нужно соблюдать определенную последовательность действий. Сначала проверяется положение поплавка, необходимо выровнять кронштейн, если оно сбилось. Кроме того, проверить следует и плавность погружения его в камеру, поплавок должен входить в нее равномерно. Следует закрыть игольчатый клапан, а после уже открыть камерную крышку, поплавок при этом отодвинув в сторону. Язычок кронштейна при этом нужно аккуратно сдвинуть, чтобы расстояние между подкладной крышкой и поплавком не превышало шести миллиметров. О повреждениях иглы может свидетельствовать невозможность такого положения. После чего открывают игольчатый клапан, замеряя расстояние от поплавка до него. Оно должно быть около пятнадцати сантиметров.

На самом деле, карбюратор является не самой сложной деталью автомобиля. При его регулировке следует быть очень аккуратным и внимательным, однако вынимать из транспортного средства эту деталь нет никакой необходимости.

Если ожидаемого улучшения вышеуказанной регулировкой поплавковой системы добиться не получилось, следует переходить к осмотру пусковой системы. Процесс этот начинать следует со снятия воздушного фильтра. После необходимо запустить двигатель машины и подтянуть подсос. Воздушная заслонка должна быть приоткрыта на одну треть. Обороты двигателя должны быть примерно три тысячи двести – три тысячи шестьсот в минуту. Воздушную заслонку далее можно опустить, установив частоту вращения меньше основного значения примерно на триста единиц.

На классических «семерках» карбюратор устанавливается модели 2107-1107010. Прибор этот имеет две камеры, относится к эмульсионному типу. В карбюраторе этой модели поплавковая камера сбалансирована. Кроме нее имеется обогатительное устройство, системы для отсоса картерных газов, пара дозирующих системы и специальные патрубок, который осуществляет подачу для регулятора опережения. В составе карбюратора для «семерок» также можно найти и другие важные элементы, например, автономную систему, обеспечивающую холостой ход автомобиля.

Дроссельная заслонка камеры в деталях такого типа открывается с помощью расположенной внутри салона педали привода. Специальный пневматический привод открывает вторую камеру. Запуск холодного мотора осуществляется с помощью пускового диафрагменного устройства в воздушной заслонке. В камеру топливо подается имеющим механический привод диафрагменным ускорительным насосом.