Контейнерные штаны Украины потеряли треть размеров в выгоду Клайпеды а также ГданьскаНачиная с конца 2011 года, контейнерные штаны Украины потеряли треть размеров в выгоду Клайпеды а также Гданьска. Таковая информация афиширована в ходе XI Интернациональной конференции «Транспортная сеть Черноморского региона: комплекс коммуникаций меж Европой, Азией а также иными континентами», проходящей в Одессе. Предпосылкой стала твердость а также непроницаемость украинских таможенных процедур. «Одесса, Ильичевск, а сейчас к тому же Южный, подключившийся к контейнерной перевалке, потеряли, ввиду произвола в таможенной сфере, вескую часть загрузки контейнеры ушли, сначала, на Клайпеду, чтобы идти оттуда разными сухопутными способами.

2-ой точкой переключения стал Гданьск, а также этому частично поспособствовали а также сами штаны Украины. Ежели в Гданьске терминальные затраты сочиняют распорядка $100, то в портах Украины $400», объяснил в собственном выступлении вицепрезидент Ассоциации «Укрпорт», советчик АО «ПЛАСКЕ» Василий Зубков. Сообразно оценке начальника контейнерного терминала фирмы «Трансинвестсервис» (ТИС) Андрея Кузьменко, афишированной в ходе форума, самовольство в таможенной сфере, принявший полный нрав в портах с конца предшествующего года, обошелся портам в 30% утраченного контейнерного импорта.

«Основное явление прошедшего года выход грузов из портов на сухопутные погранпереходы», выделил спикер. Утраты машинного комплекса Украины эксперт оценил на уровне $120 млн.