Контейнеропоток из Европы в СНГ вырастаетОбъемы жд контейнерных перевозок из Европы в направленности СНГ растут. Как сказали SeaNews в фирмы InterRail Services, являющейся оператором контейнерного поезда Ostwind, за 1-ые четыре месяца 2011г. на СНГ было перевезено 1,239 TEU. Со слов Марли Каулич, правящего начальника IRS, объемы фактически возвратились на докризисный степень. Грузы идут из Германии, Бельгии а также Нидерландов.

На сегодняшний день распорядка 70% контейнеров направляются в Среднюю Азию, основным образом в Казахстан. Растут еще отправки в Узбекистан. Рост перевозок в IRS связывают как с беспристрастным увеличением размеров торговли со странами СНГ, этак а также с переориентацией части грузопотока с автотранспорта изза роста тарифов на автоперевозки. Сообразно оценке IRS, рост ж/д отправок мог бы существовать больше, но он удерживается недостатком контейнеров. Позитивное воздействие на динамику перевозок оказало создание Таможенного союза Рф, Белоруссии а также Казахстана. «К примеру, с апреля значительно снизилась цену сборы на охрану контейнеров, перевозимых из Бреста в Россию либо Казахстан, так как на этих маршрутах сейчас используются тарифы как на внутренних перевозках, говорит М.Каулич. Имеется а также остальные усовершенствования. Этак, что как контейнер для Казахстана прошел все формальности в Бресте, далее на маршруте его, обычно, никак не досматривают. Мы полагаемся, что быстро разрешено станет оформлять импорт в всякую точку всеобщего финансового места на наружной границе Таможенного союза». Со слов Ханса Райнхарда, CEO InterRail Holding, в перспективе предполагается изготовить контейнерный поезд Ostwind каждодневным (в данный момент частота обслуживания сочиняет 3 раза в недельку). Планируется еще снабдить прямую ассоциация европейского жд обслуживания с дальневосточным через Транссиб а также Трансказахстанскую магистраль.