Реконструкции на местности Латвии подлежат 152 километра рельсов от Валмиеры по Валки, от Сигулды по Валмиеры, а также на юге от Елгавы по пределов Литвы. Опосля обновления они обязаны будут дозволять совершенствовать прыть 120 км/ч. В нынешнем году планируется как прочерчивание конкурса на исполненье работы а также мнение контракта с его победителем, этак а также правило воплощения проекта в жизнь.
Только на реконструкцию отводится 3 года. В 2011 году обязан войти конкурс а также на стройку станции Болдерая2. «Этот проект здорово затормозила невыясненность, станет ли выстраиваться терминал на Российском полуострове.
Без него станция никак не владеет значения. Но мы решили активизировать работу, в марте начнется процесс общественных закупок.
Поэтому, путь к грядущему терминалу обязан показаться по конца 2014 года, а хозяйка станция по конца 2015го», говорит Угис Магонис. Посодействуют соседи.
Но самым большим проектом является планируемая электрификация всех основных рядов LDz. В прошедшем году кончилось подготовительное изучение. Ожидается, что воплощение проекта дозволит как нарастить отдача а также конкурентоспособность наших стальных дорог, этак а также понизить импульс СО2 а также степень шума. Со слов головы LDz, здесь достаточно многое зависит от фуррора наших переговоров с представителями соседних государств.
«Белорусские коллеги теснее согласились на общую работу. С россиянами покуда дискуссируются способности», произнес У.Магонис.
К записи "Латвийская конно-железная дорога намеревается воплотить 5 важных проектов — 2" пока нет комментариев