Какому руководителю компании не хотелось бы, чтобы его сотрудники были бы обеспечены какими-то предметами, используемыми ими как в быту, так и на работе, но чтобы при этом на них был нанесен логотип самой компании? Вряд ли такого найдешь – кто-то делает упор на том, что «надо рекламировать деятельность компании, ее продукцию, соответственно, вы, ребята, должны иметь дома предметы с логотипами нашей компании, хотя бы на тот случай, если кто-то из небедных людей заглянет к вам в гости и спросит, что там на кружке нарисовано», кто-то упирает на то, что любой рекламный инструмент, отличающийся новизной, в принципе хорош изначально, поскольку старые средства рекламы себя уже исчерпали и приходится искать новые способы для привлечения тех же потенциальных клиентов. И для привлечения покупателей, благо в последнее время они стали даже более чем капризны, и, что самое главное – научились разбираться, когда им в привычных рекламных методах (привычных, по крайней мере, для рекламодателя) «толкают откровенное фуфло», а когда товар действительно достоин того, чтобы обратить на него свое внимание. Но где эти рекламные методы взять?

На самом деле способ уже давно известен – майки, кружки, тарелки… Как это реализовать? Особых проблем на самом деле все – и печать на кружках, и печать на тарелках, и мог бы даже позволить при необходимости делать ту же самую печать (в результате которой появляется определенная надпись или на нем будет присутствовать логотип компании) на нижнем белье… Хотя, конечно, в последнем случае это не имеет никакого смысла – это трусы-семейники с надписью «СССР» и даже с серпом и молотом с удовольствием купит себе чуть ли не половина мужского населения страны, даже те, кто родился в СССР, но рос уже в самостоятельной стране, в которой все больше понимали, что возврата Союза уже не будет. А вот трусы с рекламой какого-то конкретного бренда популярностью пользоваться определенно не будут. Что, впрочем, вполне понятно и естественно – возвращения к временам, когда было опасно выходить в рабочее время за покупками, поскольку могли запросто признать «тунеядцем» (а это по тем временам была статья), никто не хочет. Но… речь все-таки не о Союзе, а о рекламных методах. Да и не только о них.  Если руководитель предприятия каждому подчиненному сделает кружку с логотипом своей компании – будет вполне неплохо.