Меж Салониками а также Москвой будут часто ездить рефрижераторные контейнерные поезда - 1

7.06.2010 г. РФ а также Греция договорились о прямых жд перевозках скоропортящихся грузов в современных рефконтейнерах меж портом Салоники (Греция) а также Москвой с 1.07.2010 г. Сразу, сначала июля планируется принять новейшие верховодила перевозок таковых грузов а также их номенклатуру в Рф. Как заявил замминистра иностранных дел Греции Спирос Кувелис, меж Салониками а также Москвой будут часто ездить рефрижераторные контейнерные поезда для доставки восточносредиземноморских «скоропортов» в Москву сообразно кратчайшему маршруту — через Болгарию, Румынию а также Украину. Никак не исключено внедрение в этих перевозках паромных комплексов Болгария—Наша родина а также Болгария—Украина. Замечание. В привезенных из других стран перевозках таковых грузов «отмирает» разработка 80—90-х — с перегрузкой с морских рефсудов в 5-вагонные рефсекции а также независимые рефвагоны. Потому скоро растут объемы вывоза привезенных из других стран «скоропортов» автотранспортом. Сообразно таковой схеме на данный момент вывозятся из черноморско-азовских портов РФ говядина а также тропические плоды из Южной Америки, мясцо семейной птицы из USA а также Бразилии, цитрусовые а также плодоовощи из Средиземноморья. Однако в «Програмке модернизации машинного комплекса Рф на 2002—2012 гг.» никак не предвидено формирование русского флота судов-рефрижераторов. Поэтому приходится уговариваться с качеством спецсудов а также фрахтовыми стоимостями забугорных судовладельцев. Как докладывает Русская Бизнес-газета, порция жд транспорта в импорте «скоропортов» за 2008—2009 гг. сократилась с 14 по 5,3%, в их транзите — с 49 по 44%. Но несмотря на все вышесказанное в экспортных перевозках рефгрузов порция стальных дорог РФ все еще более 98%. Сообразно оценкам Комитета сообразно внутреннему транспорту Европейской финансовой комиссии ООН, это соединено, во-1-х, с экспортными поставками «скоропортов» как правило из внутренних регионов Рф. А во-2-х, с ориентацией этого экспорта на «сухопутные» страны — страны прежнего СССР (не считая Украины, Молдовы, Средней Азии а также Закавказья), некие страны Восточной, Центральной Европы, Китай а также Монголию. Объемы же утрат, в т.ч. порчи «скоропортов» в РФ, при перевозках остаются большими в СНГ: 15—18% от размера загрузки, желая в Беларуси — не в такой мере 12%, Украине — 13—15%, Молдове — по 7%, Закавказье — возле 10%, Средней Азии — 13—15%. Основные предпосылки русской ситуации — огромные расстояния перевозок (они втройне, а может быть вчетверо более, чем в остальных странах экс-СССР, не считая Казахстана а также Узбекистана); износ работающих а также недостаток современных вагонов-рефрижераторов/термосов; нарушения технологии подготовки грузов к перевозке а также их выгрузки; огромные порожние пробеги спецвагонов (ввиду неименья как правило «ответных» грузов либо в следствии сверхотдаленности пт промывки а также хладозаправки вагонов); как правило «символические» финансовые санкции за повреждение технологии а также сроков транспортной, выгрузочной, предперевозочной отделки «скоропортов». По достоверным сведениям замминистра транспорта РФ С. Аристова, рабочая группа Минтранса дорабатывает новейшие верховодила перевозок скоропортящихся грузов, которые будут представлены в руководство Рф наиболее позже сначала июля 2010 г. Сразу станет представлена новая — наиболее доскональная номенклатура таковых грузов. Как считает С. Аристов, необходимо всякими способами уменьшать объемы перевозок «скоропортов» в неспециальном подвижном составе, докладывает logistic.ru. *** Сообразно выводам научно-практической конференции «Логистика перевозок скоропортящихся грузов», прошедшей в Москве 25—27.05.2010 г., свойство перевозок скоропортящихся грузов в интернациональных жд перевозках Рф больше, чем во внутренних. При этом внешнеторговые перевозки таковых грузов превосходнее обеспечены современными вагонами-рефрижераторами/термосами, а во внутренних извещеньях степень износа этого сада сейчас превосходит 65%.