Международные эксперты раскритиковали проект реконструкции Ленинского проспекта - 1Международные транспортные эксперты Вукан Вучик (USA), Жан-Клод Зив (Франция) а также Тур Хотвайт (Норвегия) порекомендовали столичным господствам перетряхнуть 2 больших дорожных проекта: реконструкцию Ленинского проспекта а также стройку Северо-Западной хорды, докладывают «Ведомости».

Экспертов пригласил в Москву фонд «Городские проекты», средства на изучение собирали способом краудфандинга.

Сообразно сужденью урбанистов, Ленинский проспект опосля реконструкции привлечёт на путь ещё более автомобилистов, а в узеньком месте на площади Гагарина будут появляться ещё огромные заторы. Эксперты считают, что выделенные полосы ситуацию никак не выручат: их станет тяжело физиологически отметить, и в итоге на их будут ездить частные машинки. В качестве кандидатуры эксперты предложили швырнуть легкорельсовый трамвай, кой бы заменил некие автобусные а также троллейбусные маршруты.

Создатели проекта, сотрудники НИиПИ Генплана, с оценкой экспертов никак не согласны. Со слов спеца ВУЗа Дениса Власова, трамвайные пути довелось бы проложить впритык к жилым домам; он убеждён, что выделенки будут вкалывать как следует.

Стройку Северо-Западной хорды в 29 км приведёт, сообразно воззрению экспертов, к тому, что публичный транспорт придётся отсылать в обход в следствии богатства развязок. В ВУЗе Генплана считают, что таковая неувязка появится только на одном участке — на съезде с эстакады на улицу Народного Ополчения, в каком месте уберут семафор.

Еще эксперты раскритиковали выделенные полосы на хорде: они спроектированы поэтому, что автобусам а также троллейбусам придётся преобразовываться из ряда в разряд. Спецы Институа Генплана указывают, что таковой участок также один — из Щукина по метро «Октябрьское поле».