На 22 километре совмещенной авто а также стальной пути Адлер – "АльпикаСервис" достраивают мост, ведущий к южному порталу ЖДтоннеля № 2На данный момент ведется установка крайнего из мостовых пролетов. Примечательно, что проект моста был умышленно усложнен, чтобы избавить от вырубки реликтовую рощу, сообразно местности которой проходит дорога. При сооружении этого моста применялось шпренгельные фермы длиной 110 метров, которые в дорожном строительстве используются довольно изредка. Они разрешают перекрывать огромные просветы а также убавлять численность опор моста, только требуют наиболее трудного монтажа металлоконструкций.

В предоставленном случае внедрение сходственного рода конструкций было вызвано необходимостью сберечь самшитовую рощу, попадающую в зону строительства. Сначала предполагалось, что станет сооружена земельная возвышенность с гаджетом дорожного полотна. Но, беря во внимание надобность избавить деревья, было заметано соорудить мост со шпренгельными фермами, кой в этот момент готов приблизительно на 90%.