На ДВЖД "брошено" 67 грузовых составов - 2Еще больше беспокойной смотрится ситуация с выгрузкой мокрый нефти на станции Дземги остальным предприятием «Роснефти» Комсомольским нефтеперерабатывающим заводом (ЗАО «ЮкосТранссервис»), в адресок которого на стальной дороге скопилось теснее 25 составов либо 1,5 тыщи вагонов с нефтью. На комсомольском жд машинном узле простаивает 600 вагонов, специализированных для предоставленного компании. На однопутном участке КоомсомольскВолочаевка2 заняты фактически все боковые пути промежных станций, а 3 дня обратно управлением Дальневосточной дирекции управления ходом было принято заключение увольнять от движения поезда назначением на станцию Дземги конкретно на основном ходу Транссибирской магистрали.

Напомним, предпосылкой скопления вагонов с нефтью в адресок Комсомольского НПЗ явилось рукоделие емкостного сада, предназначенного для нефти, остальным багажом мазутом, выработанным для ООО «ТрансбункерВанино», у которого в последнем прошедшем изза неименья флота вышло падение размеров выгрузки мазута а также, как последствие, ограничение погрузки а также понижение переработки нефти на КНПЗ. Так как управление завода а также «Роснефти» никак не ограничивает свои компании в погрузке назначением на станцию Дземги, ситуация продолжает усиливаться: ежесуточно со станции Уяр Красноярской стальной пути исполняется нагрузка 275 вагонов с мокрый нефтью, а выгружается на Дземгах только 231. В сформировавшейся ситуации управление Дальневосточной стальной пути было принуждено устремиться в ОАО «РЖД» с просьбой завести условный запрещение на погрузку назначением на станцию Дземги.