На Урале началась опытнейшая эксплуатация тепловоза с инновационными подшипникамиБрянский машиностроительный завод передал для опытнейшей эксплуатации маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ №581, кой в первый раз в практике русского маневрового тепловозостроения оборудован тяговыми электродвигателями с моторноосевыми подшипниками (МОП) качения русского изготовления. Внедрение моторноосевых подшипников качения заместо подшипников скольжения является приоритетным курсом развития российского тепловозостроения как для опять строящихся локомотивов, этак а также для модернизации эксплуатируемого сада локомотивов ОАО «РЖД». Использование МОП качения понижает противодействие движению локомотива, что приводит к увеличению коэффициента полезного деяния а также увеличению мощности на тягу. Изъятие неизменного сервиса моторноосевых подшипников существенно уменьшает эксплуатационные затраты на оглавление а также починка этого узла локомотива. Вычисленный ресурс МОП качения сочиняет наиболее 5 млн. км пробега, при всем этом гарантируется значительно наиболее высочайшая незыблемость работы этого узла тепловоза.

1-ый осмотр МОП качения определен в 18 месяцев эксплуатации тепловоза с прибавленьем смазки в подшипники. Абсолютная подмена смазки предусмотрена на текущем починке ТР3 опосля 36 месяцев эксплуатации. Эксплуатация магистральных тепловозов 2ТЭ25А, колесные пары каких оборудованы осевыми подшипниками качения, подтвердила, что они наиболее комфортны в эксплуатации а также обслуживании. Опытнейшая эксплуатация тепловоза ТЭМ18ДМ № 581 с новыми подшипниками станет проступить на протяжении года в эксплуатационном локомотивном депо станции СвердловскПассажирский. На основании итогов опытнейшей эксплуатации локомотива, станет определен подлинный техникоэкономический эффект от внедрения в эксплуатации МОП качения, а также ОАО «РЖД» воспримет заключение о серийном внедрении моторноосевых подшипников качения на опять строящихся тепловозах ТЭМ18ДМ а также 2ТЭ116У. Сразу станет рассматриваться вопросец модернизации эксплуатируемого сада тепловозов типов ТЭМ18, М62, ТЭ10 а также 2ТЭ116 с использованием МОП качения.