Как говориться, надобность исходных данных определяется в зависимости от задач, которые пред нами стоят. Сейчас мы просчитываем парковочные места, поэтому, нам нужно ведать численность обитателей в районе, численность рабочих мест, чтобы разуметь, насколько район на протяжении дня притягивает людей, насколько из их использует публичным транспортом, насколько — собственным.
повысится на
15 %
производительность улиц при помощи ИТС
снизятся на
25 %
задержки транспорта
скорее на
15 %
обязаны добираться люди по места назначения
Естественно, невозможно элементарно узнать у нескольких тыщ человек, как они добираются по работы, а также экстраполировать эти данные на всю Москву. Задаётся очень много вопросцев: в каком месте наиблежайшая передышка, насколько в семье велосипедов, насколько машин а также этак далее. Это дозволяет найти закономерности такого, как люди используют транспортом. Далее при помощи особых математических моделей — с учётом такого, какое в Москве имеется транспортное предписание: какие маршруты, какие методы добраться из точки А в точку Б, — а также определяются расчётные коэффициенты.
Какие-то данные мы собираем сами, для определения остальных характеристик заказываем изучения. Не так давно, скажем, встал вопросец о дачниках. Ясно, что в неотапливаемый сезон каждую пятницу все едут за град, а в воскресенье вечерком — в град. Однако куда они едут, насколько в которой район, было почему-то. Такие данные оказались в Объединении садоводов — сейчас у нас имеется актуальная информация.
К записи "Набраться ума-разума: Интеллектуальная транспортная система Москвы — 10" пока нет комментариев