Набраться ума-разума: Интеллектуальная транспортная система Москвы - 3

Светофоры

Сами сообразно себе светофоры тяжело именовать инновационным оборудованием. Но несмотря на все вышесказанное за крайнее время серьёзно поменялась система управления. Каждым светофором правят контроллеры, в каких заложен цикл работы — насколько секунд станет пламенеть любой свет. Эти контроллеры разрешено соединить в цепь а также согласовывать работу светофоров в рамках цельного шоссе, к примеру творить «зелёную волну», когда машинка, которая едет с определённой скоростью, станет всё время в цель на зелёный свет.

1700

светофоров обязано обращаться «умной» системой

Еще разрешено отбухать слаженную работу светофоров в рамках цельного района. Ежели определить сенсоры, которые будут отдавать информацию про то, в каком месте машинки сосредоточиваются, с какой-никакой интенсивностью едут, то разрешено автоматом править перекрёстками.

Как было:

Нельзя не отметить, что в русское время существовали зачатки ИТС. Было создано даже личное программное снабжение для управления светофорами — система «Старт». Она, фактически, правила столичными дорогами по крайнего медли. Неувязка в том, что любой перекрёсток нужно было возрождать раздельно, а с появлением всякого новоиспеченого светофора на этой улице — перенастраивать. В русское время этому уделяли совсем много времени, однако в 90-х годах всё поменялось. Ставился семафор — режим когда-то настраивался, ставился иной — предшествующий никак не перенастраивался, потому выходил беспорядок. В результате система, которая была по крайнего медли, была ужаснее той, что в 80-х: один семафор зелёный, вы проехали 200 метров, упёрлись в красноватый, стоите минутку, снова зажигается зелёный, стопка каров проехала, упёрлась в 3-ий семафор а также этак далее.