Набраться ума-разума: Интеллектуальная транспортная система Москвы - 4Как станет:

С русских времён, естественно, многое поменялось. В данный момент не надо налаживать любой семафор — настраивается полностью проспект, либо цельный район, либо цельный град. Все контроллеры друг с приятелем соединены, имеется основной правящий программный комплекс, в каком настраивается режим работы всей улицы. Режимов при всем этом быть может немало, в зависимости от медли дня и ночи, дня недельки, праздничек — никак не праздничек, спецпроезды, мероприятия. В следствии наличия сенсоров (в зависимости от роста плотности, убавленья скорости) режим координации автоматом изменяется. Есть то, что мы настраиваем в данный момент.

Разумные знаки

Ещё одна сочиняющая ИТС — управляемые дорожные знаки, которые изменяют характеристики в зависимости от различных критерий.

Как было:

Главная неувязка скопления машин на магистралях содержится в чём? Возьмём, к примеру, Ленинградское шоссе. За городом — 3 полосы, едущие со скоростью 90-100 км/час. Этот поток на великой скорости въезжает в населённый пункт а также затевает притормаживать, так как в городке ограничения. А при всем этом ещё а также реконструкция, другими словами тропа сужается. А также вся масса со скоростью 80 км/час упирается в бутылочное горлышко. Чтобы вытягивать поток, употребляется разработка управляемых символов. При всем этом поток замедляется а также сообразно остальным факторам: карманы, заезды, припаркованные машинки, светофоры.