Набраться ума-разума: Интеллектуальная транспортная система Москвы - 5Как станет:

В зависимости от потока на знаках меняется смысл скорости, с которой позволительно ездить. Другими словами ежели мы знаем, что Петербуржанка в городке здорово загружена, то мы за некоторое количество км по Москвы позволяем ездить никак не 90 км/ч, а только 60 км/ч. Управляемыми имеют все шансы существовать не столько знаки ограничения скорости. Посещают предуведомляющие знаки, ежели некая угроза, модифицирование погодных критерий. В Финляндии практически все трассы оборудованы управляемыми знаками: они имеют все шансы напрямую включаться к метеостанциям а также в зависимости от дождика, снега, тумана видоизменять прыть потока. Этак устроена, к примеру, дорога Петербург — Хельсинки.

Ценность публичного транспорта

ИТС еще правдаёт вероятность дать ценность публичному транспорту пред частным — это обязано начинать ещё одним стимулом к тому, чтобы мещане деятельнее на него пересаживались. Мы ещё никак не определились, как эта система станет действовать для автобусов, однако буквально знаем, как для трамваев.

В рельсы закладывается особый сенсор, а также на контактную сеть сверху вешается ещё один, метров за 150 по перекрёстка. Когда трамвай проезжает этот сенсор, для него зажигается зелёный свет, как бы ни работал перекрёсток. Как поступить, ежели на ином перекрёстке едет библиобус либо иной трамвай? Станет строиться система ценностей: что основнее — трамвай, шкандыбающий благодаря чему проспекту, либо библиобус, поперечный его.

7 800

автобусов, троллейбусов, трамваев обязано существовать обустроено системой ГЛОНАСС