Набраться ума-разума: Интеллектуальная транспортная система Москвы - 7

Однако мы осознаем, что пунктуальность инфы зависит от подборки, а также этот же «Яндекс» берёт данные от определённого численности людей. Мы станем хватать информацию со всех трёх сотовых операторов — треки перемещения всякого, у кого имеется подвижный, другими словами фактически со всех обитателей Москвы. Информация станет, естественно, обезличена: нам не надо ведать, как шевелится определенный человек. Мы станем употреблять данные инфраструктуры — такси, автобусов. Другими словами все, которые сможем заполучить.

Туда же станет наноситься информация о стройках, трагедиях, данные ГИБДД. Этот навигатор сумеет основывать маршруты в зависимости от загруженности дорог, погодных критерий, инфы об инцидентах. Динамическая система станет разбирать именно это предопределять, как идеальнее всего объехать. Это будут, сообразно сути, обычные дорожные сервисы, лишь с информацией еще наиболее совершенной а также четкой, основанной на математической модели, которая основывается в Москве.

Александр Поляков

замдиректора Центра организации дорожного движения, серьезный за творенье математической модели транспортной системы

Что такое математическая модель

Математическая модель транспортной системы Москвы а также области есть гигантскую основание данных о городке, наложенную на геоплатформу. Вслед за тем намереваются данные о численность домов, обитателей, рабочих мест а также остальные характеристики в любом районе. Разбирая их, модель сумеет отдать картину перемещения транспортных средств а также потоков людей во всём городке, также предсказать конфигурации в транспортной обстановке при строительстве новоиспеченого объекта либо, к примеру, при перекрытии пути.