Набраться ума-разума: Интеллектуальная транспортная система Москвы - 9Имеется способа расчёта социально-экономической отдачи. Ведь время — это также средства. Вот ты сидишь на труде а также изготовляешь важность, только, покуда ты доберёшься по рабочего места, ты истратишь столько же, насколько заработаешь — это неэффективно.

Динамический вариант

Динамическая модель предсказывает ситуацию в онлайн-режиме: проистекает ДТП — мы можем поглядеть, как поменяется ситуация в наиблежайшие 5-10-20 минут. У нас имеется наиболее доскональные данные о передвижениях москвичей, у нас имеется передовое программное снабжение, которое дозволяет совершать четкие прогнозы. Эта функция покуда никак не работает в настоящем режиме, она лишь настраивается. Имеется полупроизводственный проект для 1-го из районов.

Конкретно на базе динамической модели а также станет делать наш навигатор. Он обязан показаться к концу 2013 года. Если рассматривать идеальный вариант он станет действовать этак: значит человек из дома, ему нужно угодить из пт А в пункт Б — он забивает две эти точки в систему, а также она ему дает некоторое количество методик туда добраться: на машине, на метро, на электричке, а также всё это с расчётом сообразно цене.

Как намереваются данные

Какие-то данные мы можем заламывать у органов власти: к примеру, департамент земляных ресурсов правдаёт информацию об применении земли, про то, в каком месте какие объекты находятся; департамент транспорта правдаёт информацию о маршрутах; департамент здравоохранения — о клиниках а также про то, насколько людей их навещают. Какие-то данные мы собираем в ходе социологических изучений: к примеру, информацию про то, как люди используют публичным транспортом. Потому, когда вам звонят сообразно телефону с каким-то социологическим выборочным опросом, не нужно вешать трубку.