вагонов выявлено а также доказано службой вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры сообразно итогам 2014 года. вагонов выявлено а также доказано службой вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры сообразно итогам 2014 года.
Особенное интерес при осмотре грузовых составов спецы эксплуатационных вагонных депо службы вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры уделяют боковым рамам тележек грузовых вагонов. Пребывание грузовых вагонов с бракованными литыми деталями тележек — это ровная опасность сохранности движения поездов. Конкретно потому нереально переоценить значимость работы осмотрщиков-ремонтников вагонов, которые при осмотре грузовых составов выявляют бракованные литые подробности.
Труженики службы вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры в 2014 году выявили 2223 боковых рамы тележек грузовых вагонов с сомненьем на присутствие трудновыявляемых недостатков а также трещин.
Опосля проведения неразрушающего контроля в 2165 боковых рамах недостатки а также трещины были доказаны.
Нужно отметить, что 1799 из этих недостатков выявлены в более опасной зоне боковых рам — радиусе R-55. Помимо этого, осмотрщики-ремонтники вагонов Октябрьской дирекции инфраструктуры за 2014 год выявили а также подтвердили трещины а также недостатки в 157 надрессорных опорах а также 259 колесных парах.
К записи "Наиболее 2160 трудновыявляемых недостатков в литых подробностях боковых рам тележек грузовых — 1 — 1" пока нет комментариев