ОАО «РЖД» утвердило энергетическую стратегию фирмы по 2015 года а также на перспективу по 2030 года, отмечается в известьи фирмы. Энергетическая стратегия холдинга РЖД подключает в себя 2 этапа, надлежащие этапам стратегии развития жд транспорта в РФ по 2030 года а также главным ценностям его развития на среднесрочный период по 2015 года этап модернизации жд транспорта (20112015 годы) а также этап динамичного расширения жд козни (20162030 годы). Как отмечается в извещеньи, ожидается, что при росте размера перевозочной работы в среднем на 52,3% повышение размеров употребления топливноэнергетических ресурсов а также воды (ТЭР) к 2030 году составит возле 32,1%. Удельные энергозатраты на тягу поездов снизятся к 2015 году на 12,4% (электрическая влечение) а также на 1,15,9% (дизельная влечение), а к 2030 году поэтому на 66,3% а также 13,317,2%. Энергоемкость производственной деловитости РЖД к 2020 году уменьшится условно 2005 года на 2527%, а при подходящих критериях финансового а также инновационного развития экономики Рф понижение этого показателя может добиться 3235%. Экономия ТЭР в 2015 году а также 2030 году к уровню 2010 года составит поэтому: элекстричества 1,8 а также 5,5 миллиардов кВт.ч; дизельного горючего 248 а также 740 тыс. тонн; топочного мазута 95 а также 182 тыс. тонн; угля 0,7 а также 1,4 млн тонн; бензина 15 а также 32,5 тыс. тонн; солнечный энергии, приобретаемой на стороне 0,56 а также 1,2 тыс. гигакалорий.
К записи "ОАО «РЖД» утвердило энергетическую стратегию компании по 2015 года — 1 — 1" пока нет комментариев