Когда компания динамично развивается, штат пополняется новыми сотрудниками, и растут организационные нужды, то довольно скоро ей становится недостаточно существующего пространства. После того, как подобраны новые помещения в более престижном районе города, возникает необходимость в довольно неприятном и хлопотном деле – переезде на новое место. Но, вспомните, что любым делом должны заниматься профессионалы и ваша задача, снять с себя эту проблему поручив ее решение специалистам – компании, которая профессионально занимается грузоперевозками.

В этом случае все кошмары, которые услужливо рисует воображение (поцарапанная мебель, разбитая оргтехника, перепутанные архивы, потерянное рабочее время), так и останутся фантазиями. Можно сказать даже более: один раз решившись на сотрудничество с профессионалами, вы больше никогда не будете волноваться, если вашей компании в будущем опять потребуется офисный переезд, зная, что вопрос будет решен в минимально короткий срок и без малейших усилий с вашей стороны.

Но, выбирая компанию-грузоперевозчика, не гонитесь за дешевизной, поинтересуйтесь средними ценами в данном секторе и ориентируйтесь на них. Выбирайте исполнителя, который уже хорошо зарекомендовал себя на данном рынке, имеет достаточно опыта именно в оказании услуг по переезду офисов и хорошо знаком с их спецификой. Кроме того, нужно убедиться, что компания имеет автопарк специально оборудованных машин, персонал носит спецодежду и имеет все необходимое для работы такелажное оборудование. Это особенно важно, если вам требуется перевозка сейфа, стеклянной мебели, сложной техники, приборов или каких-то негабаритных грузов.

Организация офисного переезда

Выбрав компанию-грузоперевозчика, в первую очередь договариваются о приезде менеджера- оценщика, который определит фронт работ, обговорит все нюансы переезда и согласует время начала и окончания работ. Также надо заранее обговорить какие упаковочные материалы, и в каких количествах понадобятся. Кроме того, обговаривается стоимость работ и заключается договор, где все вышеперечисленное подробно записывается, чтобы после окончания работ не возникло неприятных сюрпризов в виде дополнительной оплаты.

Порядок работы:

• Приезд бригады упаковщиков и грузчиков;

• Разборка и упаковка мебели;

• Упаковка оргтехники;

• Вынос всего этого из офиса и погрузка в автомобиль;

• Переезд;

• Разгрузка на новом месте;

• Сборка мебели;

• Распаковка оргтехники;

• Размещение мебели и всего остального на новом месте;

• Уборка и вывоз мусора.

После этого вам остается только принять офис, и ваш персонал может приступать к работе.

Источник: vse-uslugi.info