Возможно, вашей компании нужен новый офис в результате расширения деятельности или просто в нынешнем стало тесновато. Уже нашли подходящее помещение с услугой хранение мебели, сделали ремонт, просторные комнаты ждут ваших сотрудников, но на горизонте появляется призрак офисного переезда, связанного с мобилизацией всех ресурсов, затратами времени, сил и средств. У этой проблемы есть два решения — провести мероприятие своими силами или обратиться к профессионалам.

 Первый способ на первый взгляд кажется дешевле — зачем нанимать посторонних грузчиков и использовать грузовик другой компании, когда у нас и свои менеджеры с водителями не подкачали? Но почему-то все гладко только на бумаге — коробок не хватает, машина ломается, часть имущества исчезает в неизвестном направлении… В результате переезд затягивается на несколько дней, все это время деятельность вашей компании полностью парализована, а убытки от потерь и поломок часто превышают сэкономленную сумму. А если подсчитать не только материальные, но и моральные потери, потраченные нервы и сорванные заказы? Возможно, не стоит испытывать судьбу, а с самого начала доверить офисный переезд на склад ответственного хранения в москве профессионалам своего дела.

Дружный и сплоченный коллектив мувинговой компании Формула переезда поможет быстро и профессионально решить все проблемы, связанные с переездом офиса на новое место.  Наши специалисты предоставляют полный комплекс услуг по проведению переездов любой сложности на высоком уровне. Вам достаточно позвонить нашим менеджерам по телефону +7(495) 921-30-18 – и в вашем распоряжении достаточно опытных сотрудников с необходимым материальным и техническим оснащением для оперативного и бережного переезда как маленьких, так и больших офисов. Для этого даже не требуется личное участие — ваши сотрудники просто осваивают рабочие места в новом офисе!

Доверяя офисный переезд в Москве компании «Формула переезда», вы получаете:

  • Бережное отношение к имуществу компании — все будет аккуратно упаковано, погружено, разгружено и расставлено по местам без потерь и поломок;
  • Вместительный транспорт на пневмоходу, достаточный для перевозки всего оборудования за один раз;
  • Полную юридическую ответственность за сохранность оборудования и мебели;
  • Команду специалистов, имеющих большой опыт работы и несколько сотен удачно проведенных офисных переездов разной степени сложности;
  • Доступные цены на услуги, отсутствие скрытых комиссий и дополнительных наценок;
  • Оперативные сроки выполнения работ – через 2-3 дня ваша компания возобновит работу на новом месте.