Отрешение от подземки: Александр Кокшаров о забастовке в лондонском метро - 1На 2 дня у англичан сменилась основная содержание для дискуссий: заместо обыденного обсуждения погоды все говорили про то, как конкретно они передвигались сообразно городку. Предпосылкой стала сидячка тружеников английского метро, продолжавшаяся 48 часов. Профсоюзы Rail, Maritime and Transport (RMT) а также Transport Salaried Staffs Association (TSSA) провели двухдневную забастовку, стараясь достигнуть отмены решения о закрытии билетных касс, что приведёт к увольнению практически тыщи служащих метрополитена. Управление английского метрополитена требует на том, что эта полумера необходима для модернизации системы а также даст экономию в 50 миллионов фунтов ежегодно.

Сидячка метро никак не значила его совершенного закрытия, ведь сообразно договору с метрополитеном профсоюзы были должны снабдить «минимальный степень обслуживания». Вполне прикрытыми оказались 80 из 270 станций английской подземки, а большая часть ветвей продолжали действовать на неких отрезках. Только в час пик этого оказалось довольно, чтобы серьёзно ухудшить передвижение англичан а также путешественников сообразно городку, ведь число поездов было сокращено на 70 %. В итоге в час пик заместо двухминутных промежутков поезда прогуливались раз в 10 минут, а на станциях скопились оравы людей. Почти все никак не сумели угодить в подземку вообщем ( когда переполнения платформ станций ввод на их перекрывался) а также были обязаны пользоваться другими обликами транспорта.

«Кошмар, я 45 минут стояла в очереди, дожидаясь высадки в библиобус! Если б я сходу вульгарна с вокзала пешкодралом, то за это время дошла бы по кабинета!» — жаловалась моя сотрудник Кэролайн, опоздавшая в результате на работу на полтора часа. По достоверным сведениям английских властей, 86 % мещан, которые традиционно используют для оплаты проезда смарт-картами Oyster, в 1-ый день забастовки пользовались ими. Только, вероятно, для проезда никак не на переполненном в эти 2 дня метро, а на автобусах, поездах муниципальный надземки Overground, лёгком метро DLR в восточном Лондоне или на загородных электричках в пределах городка. Вдруг более подфартило жильцам восточной части городка, которую обслуживают автоматизированные поезда DLR, движущиеся без водителей, а также части городка к югу от Темзы, в какой практически отсутствует метро, потому обитатели традиционно добираются в центр на загородных поездах. Никак не здорово пострадали а также живущие на окраинах Лондона: они еще могли добраться по центра на электричках.