Подъем тарифов : хозяева грузов оплатят за новоиспеченный флот - 1

Подъем тарифов : хозяева грузов оплатят за новоиспеченный флот Сообразно подсчетам неких аналитиков, глобальные контейнерные операторы в погоне за частью базара во время с середины 2010 г. по 2012 г. утратили в ценовых войнах $11,4 миллиардов. Конкретно этот причина, сообразно их суждению, оказался главной предпосылкой низких денежных характеристик работы контейнерных рядов в 2011 г.

О минусовой прибыли сообразно итогам 2011 г. сообщили фирмы Maersk Line, CMA CGM, Neptune Orient Line, OOCL, Hapag Lloyd, ZIM Line а также остальные. Аналитики Credit Suisse в следующий раз снизили кредитные рейтинги знаменитым контейнерным компаниям Danaos а также Seaspan. Наивысшие убытки сообразно итогам фискального 2011 г. (кончается 31.03.2012 г.) предсказывает а также одна из огромнейших японских судоходных компаний MOL. Факторами тому явились высочайшие цены на бункерное горючее, улучшение курса иены, запаздывание финансового роста в развитых странах, также последствия землетрясения а также цунами прошедшего года. Только, самым принципиальным причиной, стал излишек предлагаемого на базаре тоннажа, кой а также привел к падению фрахтовых ставок фактически во всех секторах морских перевозок.

В то же время, по достоверным сведениям AXS Alphaliner, в 2012 г. компаниям будет нужно распорядка $20 миллиардов.лишь на выплаты долгов, связанных с заказами новейших судов, плюс текущее оплачивание строительства. Потому совсем ясно, что другого пути как приподнять тарифы на контейнерные перевозки, чтобы возвратиться в зону прибыльности у их никак не оставалось.