Существенная интенсификация международных торговых отношений создает весьма благоприятные условия для развития бизнеса грузоперевозок. Если раньше на международных направлениях работали только крупные монстры, при этом им еще и приходилось натурально драться между собой за заказы, то сейчас на этом рынке наблюдается даже некоторый простор. Что некоторых, конечно, приведет в недоумение. Как, мол, так – работы навалом, а делать некому? Так не бывает…

Да, на самом деле не бывает. Но проблема в том, что далеко не все компании, переходящие на новый уровень (имевшие ранее богатый опыт на региональных направлениях, например), вообще представляют, какие проблемы их могут ожидать. А это и масса юридических аспектов – «монстры» уже давно предлагают полный комплекс услуг, включая и таможенное сопровождение, и оформление всей сопроводительной документации, и масса технических моментов. Но с проблемами по второму пункту можно хоть как-то бороться, если вообще иметь представление о том, что именно сейчас везут на выбранном направлении в максимальных объемах, и что для перевозки этого может понадобиться.

Купить необходимое вспомогательное оборудование для транспортировки товаров на самом деле не настолько сложно – о том, как и что, подробнее тут можно прочитать. Вопрос лишь в том, чтобы изучить рынок, понять спрос. Например, если речь идет о регионе, в котором осуществляется интенсивная стройка жилого фонда или промышленных предприятий, имеет смысл узнать, есть ли спрос на перевозку цемента. В приморских регионах – уточнить, хватает ли мощности перевозчиков, уже работающих на рынке, для перевозки всего улова, обеспечиваемого местными рыбаками. Если нет – имеет смысл задуматься о покупке рефрижератора. В регионах, где вроде всего и так достаточно, и строятся они при этом не настолько интенсивно, универсальным вариантом будет обычный контейнер, который можно будет с одинаковым успехом как поставить на колесную базу, так и погрузить в железнодорожный вагон (морские контейнеры – тут уже надо изучать спецификацию, конкретные размеры, поскольку некоторые из них в принципе не влезут ни в железнодорожный вагон, ни еще куда бы то ни было).

И на самом деле проблема заключается всего лишь в том, чтобы определиться с выбором. А с реализацией этого выбора никаких проблем с технической точки зрения нет – все в наличии, все продается, нужно лишь знать, где искать (а это не так уж и сложно, Интернет поможет).