Что является залогом удачного продвижения нового товара на рынке? Естественно, в первую очередь высокие потребительские качества – именно так на этот вопрос ответит не только сам потребитель, но и любой продавец, поскольку он отлично знает, что, если товар не отвечает тем требованиям, которые предъявляет к нему потребитель, и тем ожиданиям, которые он испытывает в связи с появлением на рынке какой-то новинки (пусть даже в принципиальном плане этот продукт является не новинкой, а всего лишь модернизацией предыдущей версии – это на самом деле уже не суть важно, ведь именно благодаря тем новым «фишкам», которые в любом случае в этой модернизированной версии присутствуют, а в противном случае просто не было бы смысле этот продукт вообще выпускать, его и ожидают). Но как покупатель вообще в принципе узнает об этих новых потребительских качествах? Ответ понятен – ему просто нужно предоставить эту информацию, благо современные рекламные технологии это вполне позволяют. Но многое на самом деле зависит не только от самого факта предоставления этой информации, но и от формы ее подачи…

В самом деле, едет, к примеру, человек по своим делам, и видит назойливый рекламный щит, которыми сейчас, простите, утыкано все подряд – станет он интересоваться этим товаром или и сам щит, и продукт, которые с помощью его «продвигается», вызовет лишь раздражение? Второе в данном примере куда более вероятно. В Интернете, конечно, с этим несколько проще – контекстная реклама дает возможность выдавать сведения о продукте только тем потребителям, которым он действительно интересен, но одного Интернета для действительно удачного продвижения все-таки недостаточно. И что делать, чтобы его не раздражать?

Ответ опять же прост – продвигать товар с помощью полиграфической продукции. Если предлагать ее ненавязчиво и если сам формат рекламных буклетов будет удобен, а дизайн каталога (если речь идет не о каком-то конкретном новом продукте, а вообще о продвижении продуктовой линейки компании, которая вышла на рынок относительно недавно) не будет вызывать отторжения, как эти вездесущие рекламные щиты, то шансы на успех увеличиваются, и весьма значительно. Как распространять?

В первую очередь провести презентацию товара и раздавать их именно на этом мероприятии – человек, находящийся в хорошем расположении духа (а бесплатные напитки на подобного рода мероприятиях весьма способствуют поднятию настроения) даже простит какие-то огрехи в оформлении дизайна. Ну а потом достаточно просто договориться с крупными торговыми сетями (естественно, если речь не идет о конкурирующих предприятиях торговли – глупо, к примеру, обращаться в салон сотовой связи с просьбой положить у них на стойке буклеты другого такого же салона).