Представители Приволжской магистрали приняли роль в заседании Северо-Кавказского - 2А также.о. руководителя Приволжской стальной пути Владимир Герус выделил злободневность вопросца роста размеров выгрузки в портах Азово-Черноморского водоема для всех соучастников базара грузовых перевозок. Сообразно его словам, главным курсом в логистической цепи большого коммерциала регионов сервиса Приволжской магистрали являются экспортные поставки. Этак, в 2014 году их размер через русские штаны Азово-Черноморского водоема составил возле 6 млн тонн (17% от всеобщего размера погрузки ПривЖД). Он проинформировал, что рост погрузки разных грузов со станций Приволжской магистрали в экспортных направленностях через станции Северо-Кавказской стальной пути сообразно отношению к 2013 году составил 47%.

Сообразно воззренью Владимира Геруса, мало эффективное внедрение жд, портовой инфраструктуры а также подвижного состава приводит к наличию неудовлетворенного спроса на жд перевозки в направленности припортовых станций Северо-Кавказской стальной пути со стороны главных грузоотправителей регионов сервиса Приволжской магистрали.

Он еще отметил, что Приволжская конно-железная дорога решает все вероятные меры для снабжения потребностей грузоотправителей в жд перевозках в наполненном объеме.

Соучастники координационного совета согласились, что портовым организациям нужно при выстраивании логистических схем перевалки учесть растущие потоки грузов а также координировать настоящие объемы последующих в собственный адресок грузов с учетом пропускной возможности а также складских мощностей, сказала работа корпоративных коммуникаций ПривЖД.