Приобрести уникальные запасные части для каров будет подешевле - 2

Сообразно воззренью неких экспертов, инициатива ФАС никак не приведет ни к чему отличному, т.к. независящие сервисные центры как правило никак не имеют все шансы себе дозволить то оснащение, которое употребляется в официальных автомастерских. Еще, у крайних больше квалификация персонала. А чтобы независящие автосервисы могли соперничать с официальными, им будет нужно разряд доп вложений на оборудование а также воспитание персонала, а что и ведет к росту цен на сервис. Помимо этого, а также официозным дилерам удешевлять собственных услуг некуда, т.к. они несут немало расходов. Степень рентабельности среднего дилерского центра располагаться на уровне 1-2%. Потому, говорят эксперты, достигнуть понижения цен на сервис каров разрешено только снижая свойство услуг.

Автодилеры практически ничто никак не получает на продажах каров, их доход содержится в продажах запчастей а также техническом обслуживании в поручительный период, в каком месте они а также берут с покупателя сообразно максимуму.

Но остальные эксперты считают, что меры ФАС имеют все шансы понизить цены на запасные части для каров а также сервис, т.к. приобрести уникальные запасные части сообразно невысоким стоимостям – разрешено т.е. приобрести подешевле чем у официальных дилеров, однако покуда «чужим» этого соорудить невозможно. Инициатива ФАС именно а также дерётся с этой несправедливостью. А также постгарантийным сервисом в данный момент используют лишь хозяева авто премиум-класса, остальные едут в наиболее дешевые автосервисы.