Припортовыми жд станциями обязаны править штаны, но не РЖД - 1О способности передачи припортовых жд станций в собственность либо концессию портам в заявил министр транспорта Игорь Левитин. «Мне видится, что такие припортовые станции всетаки обязаны существовать никак не у стальной пути в принадлежности. Они обязаны существовать в концессии у морского порта либо в его принадлежности.

Так как, сообразно сути, это тыловая грань порта, а также править оттуда обязаны моряки, а железнодорожники обязаны возить туда грузы», разъяснил он. Это инициатива министра, покуда она дискуссируется на уровне идеи, устройство передачи станций портам никак не отработан, отметил работник Минтранса (представитель министерства объяснять слова министра никак не стал). Со слов А также. Левитина, главным инфраструктурные объекты может заполучить НМТП, а потом практика быть может распространена на остальные штаны.

«Мы в данный момент делаем для Новороссийского морского порта единичный парк, также строим огромную жд станцию, которая станет вкалывать на Тамань», привел образчик А также. Левитин. Стиль идет о строительстве проекта «Парк Б» а также жд станции «9й км» СевероКавказской стальной пути, разъясняет работник Минтранса: станция основывается на средства РЖД (инвестиции 11,3 миллиардов руб.), а Парк Б за счет федерального бюджета, только предполагалось, что пара объекта будут в принадлежности РЖД. Парк Б планируется завести в 20152016 гг., его пропускная дееспособность 50 млн т. «9й км» обязан существовать запущен в 2013 г. а также станет самой большой станцией в Рф пропускной возможностью в 150 млн т в год; она станет вкалывать «на развилке» как на порт Новороссийск, этак а также на Тамань, отмечает чиновник Минтранса.