Расположение а также крепление круглого бора - 1

Осмотрим индивидуальности расположения а также крепежа круглого бора. Погрузку круглых лесоматериалов исполняют вдоль вагонного состава. В штабеле бревна укладывают поэтому, чтобы гладко 50 % комлей была размещена в одной стороне, а другие 50 % в иной.

Есть еще изюминка при укладке бревен в ряды. Последние бревна в их располагают на прокладках поэтому, чтобы они тучнее прилегали к стойкам. прокладки более густо размещаются на средних а также последних бревнах, которые очень приближены к стойкам. Круглые лесоматериалы при перевозке располагают в 2, а время от времени а также в большее численность штабеля. При всем этом вышина добивается 250 см от пола вагона. При перевозке грузов древесины россыпью, любой штабель удерживается на две прокладки, расположенные синхронно в пределах от 30 см по 80 см от его торцевой части.

Перед выступающие наружу окончания последующих сообразно вышине пар штабелей ставят уплотненные прокладки.

Ежели при загрузке в полувагоны круглых лесоматериалов, длина каких превышает величину кузова, уплотненные прокладки никак не употребляют. Тогда используют укомплектовку штабелей на порожках полувагона.

В зависимости от величины круглого бора избирают определенное численность стоек. К примеру, этак для лесоматериалов длиной по 350 см используют две пары стоек, для 550 см — 3 а также т.д., другими словами при увеличении длины багажа, численность стоек еще возрастает. При перевозке грузов лесоматериалов длиной от 4 м, их укомплектовывают в 3 штабеля. Непременно штабель, размещающийся в центре, закрепляют сбоку 2-мя парами стоек.