В целом, инвестиции в формирование участка Тобольск-Сургут-Коротчаево в 2014 году составили 10,2 миллиардов рублей, что на 2,6 миллиардов более характеристик 2013 года.
В 2014 году начаты работы сообразно строительству третьего главенствующего пути на отрезке Косулино — Баженово Транссибирской магистрали (издержки составили 800 млн рублей). Стройку третьего главенствующего пути дозволит нарастить пропускную дееспособность предоставленного участка, кой технологически связан с чертой Тобольск — Сургут — Коротчаево а также является барьерным помещением для пробела перспективного вагонопотока с нефте- а также газохимических компаний севера УрФО.
Для повышения пропускных возможностей Екатеринбургского жд узла продолжено техническое перевооружение станции Екатеринбург-Сортировочный. В 2014 году на станции внедрена комплексная система автоматизации управления сортировочным действием (КСАУ СП) нечетной системы. Введение КСАУ СП дозволит вполне заавтоматизировать процесс расформирования составов на нечетной сортировочной горке а также прирастить перерабатывающие возможности нечетной сортировочной системы станции наиболее чем на 1,2 тыс. вагонов в день.
На обновление локомотивного сада в прошедшем году ориентировано 5 миллиардов рублей. Напомним, компанией ОАО «РЖД» прогрессивно проводится обновление тягового подвижного состава. В 2014 году Свердловская просека получила 34 новейших локомотива, даже 20 грузовых электровозов серий 2ЭС6 а также 2ЭС10, 14 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116У.
К записи "Размер инвестиций ОАО «РЖД» в формирование Свердловской магистрали в 2014 году составил — 2 — 1" пока нет комментариев