Размер жд перевозок через штаны Рф за 9 месяцев 2011 года подрос на 3,8% по 170 млн тоннРазмер перевозок через штаны Рф с ролью жд транспорта за 9 месяцев 2011 года возрос сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года на 3,8% а также составил возле 170 млн тонн. Такие данные привел сейчас 1-ый вицепрезидент Вадим Холодов, выступая на конференции «Взаимодействие ОАО «РЖД» с морскими портами а также обладателями стезей необщего пользования». Об этом докладывает прессслужба ОАО «Российские стальные дороги». Холодов отметил, что как говориться объеме перевозок через штаны Рф доминирует экспорт сырьевых грузов.

Его порция сочиняет 9495%. По достоверным сведениям главного вицепрезидента ОАО «РЖД», объемы перевозок грузов в направленности русских портов за 9 месяцев 2011 года распределились последующим образом: через штаны СевероЗапада было перевезено 68,6 млн тонн, даже 199 тыс. TEUs; через штаны Далекого Востока 56 млн тонн, в том количестве 129,7 тыс. TEUs, через штаны Юга 44,4 млн тонн, в том количестве 16,1 тыс. TEUs. Говоря о перспективах развития жд транспорта а также ввода производственных мощностей в портах, он сказал, что к 2015 году ожидается рост размеров перевозок по 360,1 млн тонн, к 2020 г. по 441 млн тонн (поэтому в 1,7 а также 2 раза к 2010 году) .

Со слов Морозова, больший прирост размеров перевозок грузов с ролью жд транспорта прогнозируется в морских торгашеских портах УстьЛуга, Мурманск, Высоцк, Приморск на СевероЗападе страны; Тамань, Новороссийск на Юге; Ванино, Русская Гавань, Восточный, Посьет на Далеком Востоке.