РЖД дают исполнять транзит контейнеров сообразно рыночным правилам - 1ОАО «РЖД» внесло в руководство предписания сообразно дерегулированию тарифов на транзитные перевозки контейнеров сообразно стальной дороге. Разработку данных предложений выполнили Гильдия экспедиторов Рф а также ВУЗ заморочек транспорта а также логистики. Президент Гильдии экспедиторов Рф Семен Резер поведал, что основой концепции дерегулирования транзитных тарифов является задачка повышения конкурентоспособности проходящих через Россию интернациональных маршрутов сообразно перевозке контейнеров в сопоставлении с морскими чертами.

«Мы владеем выставляемый Минтрансом сроком на год временный цена, кой фактически нереально за это время поменять в согласовании с рыночной конъюнктурой, отметил он. В то же время морские полосы имеют все шансы практически за некоторое количество дней перетряхнуть цены на свои сервисы в зависимости от спроса. В результате русские стальные пути при имеющейся тарифной политике как транзитер интересуют лишь тех грузовладельцев, специфика каких принуждает их прибегать к нашим услугам.

Разработанная нами а также представленная ОАО «РЖД» в руководство теория дерегулирования транзитных тарифов дозволит если ее принятия уничтожать этот наш конкурентноспособный недостаток». Представленная теория базирована на 2-ух главных качествах разборе базара на объект наличия на нем монополистов а также обосновании способа изучения в согласовании с работающим русским антимонопольным законодательством.

Изучение показало, что на данный момент базар транзитных контейнерных перевозок никак не является монопольным его размер сочиняет немногим наиболее 2% от всеобщего размера работы стальных дорог. А также это дозволяет гипнотизировать рыночные условия ценообразования в предоставленном секторе, которые дадут нам вероятность соперничать с международными транспортными структурами.