С 16 сообразно 20 февраля 2015 года в Лондоне в штаб-квартире Интернациональной мореходный организации (ИМО) свершилась 2-я конференция Подкомитета ИМО сообразно проектированию а также конструкции судна (SDC 2) - 1

Подкомитет спроектировал а также утвердил проект поправок к Голове II-1 Конвенции СОЛАС в рассуждении остойчивости в неповрежденном состоянии, инфы об остойчивости, предоставляемой капитану, определения достижимого индекса разделения на отсеки «А» а также расчета фактора выживания si для пассажирских а также грузовых судов, требований к двойному низу на пассажирских судах а также грузовых судах, никак не являющихся танкерами, также внутренней водонепроницаемости судов, конструкции а также испытанию водонепроницаемых переборок а также закрытий на пассажирских судах.

Утвержден проект поправок к Правилу II-2/13 Конвенции СОЛАС с целью совершить анализ эвакуации обязательным для пассажирских судов, на борту каких находятся наиболее 36 пассажиров а также пассажирских судов ро-ро, также проект унифицированной интерпретации Управляла II-2/13.6 Конвенции СОЛАС сообразно средствам выхода наружу из помещений ро-ро.

Внесены поправки в проект Кодекса сообразно транспортировке а также отделке ограниченного численности опасных а также опасных водянистых веществ в танках морских судов снабжения (OSV Chemical Code), а именно изобретен проект Головы 2 сообразно непотопляемости судна а также расположению грузовых танков, целью которой является снабжение единства грузовых танков при повреждениях корпуса а также хранение судна в критериях его затопления.