С 17 сообразно 21 ноября в Лондоне в штаб квартире Интернациональной мореходный организации (ИМО) прошла 94-я конференция Комитета сообразно сохранности на море (КБМ-94) - 1

Сообразно итогам работы сессии резолюцией MSC.385(94) принят контент Интернационального кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (преамбула, вступление, неприменная часть I-A а также рекомендательная часть I-В).

Резолюцией MSC.386(94) принят контент соответственных поправок к СОЛАС, содержащих новенькую голову XIV «Меры сохранности для судов, эксплуатирующихся в полярных водах».

Новая голова XIV СОЛАС, которая вступит в силу с 01.01.2017, станет применима к судам, сертифицированным сообразно потребностям головы I СОЛАС. Поэтому, Кодекс никак не станет использоваться к судам, никак не имеющим конвенционных документов а также совершающим только внутренние рейсы, также к судам, использующимся для муниципальных некоммерческих целей.

Новейшие суда, киль каких заложен опосля даты введения в силу Кодекса, обязаны будут подходить его потребностям к дате окончания постройки. Имеющиеся суда обязаны будут подходить потребностям Кодекса к главному промежному либо восстанавливающему освидетельствованию, которое наступит сообразно окончании 1-го года опосля даты введения Кодекса в силу.

Резолюцией MSC.380(94) приняты поправки к СОЛАС, вступающие в силу с 1 июля 2016г., которые:

- уточняют заголовок имеющегося верховодила II-2/10.5 в части применимости требований указанного верховодила (стационарные системы пожаротушения, переносные пеногенераторы а также пенные огнетушители) лишь к машинным помещениям категории А;