С 17 сообразно 21 ноября в Лондоне в штаб квартире Интернациональной мореходный организации (ИМО) прошла 94-я конференция Комитета сообразно сохранности на море (КБМ-94) - 2- вводят запросы сообразно верификации массы брутто контейнеров грузоотправителем методом взвешивания груженого контейнера, или взвешиванием отдельных грузов а также предстоящим расчетом массы груженого контейнера сообразно одобренной компетентной организацией страны снаряжения контейнера способу, также,

- вводят запросы к документированию верифицированной массы в мнимый, а также,

- воспрещают погрузку контейнеров с никак не верифицированной массой на суда;

- вводят, для всех судов, запросы о наличии носимых средств контроля состава атмосферы в прикрытых помещениях, способных предопределять оглавление, как минимум, кислорода, загорающихся газов/паров, сероводорода а также окиси углерода, также о наличии средств калибровки указанных средств контроля;

- вносят конфигурации к форме списка оснащения для Свидетельства о сохранности грузового судна (Form C а также Form E) в части указания численности всех видов спасательных шлюпок.

Еще Комитетом приняты последующие поправки, вступающие в силу 1 июля 2016г.:

- Резолюцией MSC.381(94) — к Интернациональному кодексу сообразно расширенной програмке проверок при освидетельствовании навалочных судов а также нефтеналивных судов (2011 ESP Code), которые вводят запросы к процедуре испытания давлением грузовых танков нефтеналивных танкеров (двухкорпусных а также других) а также процедуре управления файлом конструкции балкеров (однокорпусных а также двухкорпусных). Указанную испытание позволяется создавать мощами экипажа;