С 17 сообразно 21 ноября в Лондоне в штаб квартире Интернациональной мореходный организации (ИМО) прошла 94-я конференция Комитета сообразно сохранности на море (КБМ-94) - 3- Резолюциями MSC.382(94), MSC.383(94), MSC.384(94) — к Кодексам сообразно постройке а также оборудованию плавучих буровых установок, 1979 (1979 MODU Code), 1989 (1989 MODU Code) а также 2009 (2009 MODU Code), которые вводят запросы о наличии носимых средств контроля состава атмосферы в прикрытых помещениях, способных предопределять оглавление, как минимум, кислорода, загорающихся газов/паров, сероводорода а также окиси углерода, также о наличии средств калибровки указанных средств контроля;

- Резолюцией MSC.387(94) — к Кодексу сообразно постройке а также оборудованию плавучих буровых установок, 2009 (2009 MODU Code), об другой процедуре проведения учений сообразно спуску спасательных шлюпок;

- Резолюцией MSC.388(94) — к Советы сообразно условиям согласья станций сервиса надувных спасательных плотов (Резолюция А.761(18));

- Резолюцией MSC.390(94) — к Кодексу интернациональных стандартов а также рекомендованной практики расследования аварий либо инцидента на море (Резолюция MSC.255(84)).

Комитетом еще одобрены:

- проекты поправок к главам II-1 а также II-2 СОЛАС, содержащие ссылку на Интернациональный кодекс сохранности для судов, использующих газы либо другие виды горючего с низкой температурой вспышки (Кодекс IGF) а также придающие ему неприменный статус. А именно, в голову II-1 добавлена новая часть G- «Суда, использующие горючее с низкой температурой вспышки» Верховодила II-1/56-«Применение» а также II-1/57- «Требования к судам, использующим горючее с низкой температурой вспышки». Кодекс, в качестве неприменного прибора, никак не станет применим к грузовым судам сплошной вместимостью наименее 500, также к газовозам, использующим груз в качестве горючего а также отвечающим потребностям головы 16 Интернационального кодекса постройки а также оснащения судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code).