С приходом танкера "Котлас" на Чукотке закончилась топливная навигация - 1Танкер «Котлас», накрывающий топливную навигацию на Чукотке, доставил в самый-самый нордовый мореходный порт Рф Певек завершающую партию нефтепродуктов 1 тыс. тонн автобензина. Прессслужба управления информационной политики докладывает в пн, что Певек стал заключительным пт следования танкера. Раньше «Котлас», следовавший из Архангельска, выгрузил 1,4 тыс. тонн нефтепродуктов в Анадыре.

Только в регион в рамках северного завоза горючего в 2012 году доставлено 141,9 тыс. тонн нефтепродуктов, даже 121,4 тыс. тонн дизтоплива, 15,7 тыс. тонн авиационного горючего, 3,7 тыс. тонн разных марок автобензина. В известьи еще уточняется, что 75% от только размера нефтепродуктов в нынешнем году транспортировано Северным морским методом сообразно маршруту МурманскПевек.

Это на 25% более размеров завезенных нефтепродуктов в навигацию 2011 года. Сообразно Севморпути нефтепродукты доставляли танкерытринадцатитысячники ледового класса «Варзуга» а также «Индига». В первый раз в навигацию 2012 года употреблялся накопительстотысячник «Натали» а также танкер «Хатанга» грузоподъемностью 20 тыс. тонн.

Постоянные поставки горючего сообразно Севморпути на Чукотку начались с 2008 года, что позволило размежевать транспортные потоки а также понизить опасности провала поставок, также уменьшить время доставки нефтепродуктов на Чукотку на 46 дня и ночи. С предложениями наиболее деятельно применять Нордовый мореходный путь для доставки грузов в районы Последнего Севера не один раз выступал мэр региона Роман Копин. Еще с предписанием наиболее успешнее употреблять временный потенциал Рф, чтобы модифицировать региональные а также глобальные логистические схемы а также образовать новейшие, наиболее недлинные и поболее выгодные маршруты меж АзиатскоТихоокеанским регионом а также Европой, высказался президент РФ Владимир Путин на прессконференции на Саммите АТЭС 2012 во Владивостоке.