Saatchi & Saatchi разрекламировали проездной «Тройка»Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia сотворило рекламный видеоролик для игра в карты «Тройка», сказали в пресс-службе агентства.

В ролике созерцателям демонстрируют «обычного мещанина с обычным распорядком дня», кой торопится на работу, а потом с работы — а также везде успевает благодаря карте, в пути влюбляясь в даму, которая также перемещается сообразно городку на публичном транспорте.

Ролик стал частью кампании сообразно ребрендингу билетов для публичного транспорта Москвы. Агентство теснее разработало дизайн плакатов, рекламирующих новейшие проездные, также обмыслило внешний облик новейших билетов.

Новейшие билеты на публичный транспорт возникли в Москве в апреле 2013 года. Основным новшеством стала диаграмма «Тройка», трудящаяся как пополняемый электронный кошелёк а также дающая преимущество проезда на всяком городском транспорте. С 1 июня диаграмма еще работает как аттестат «90 минут».