Стальные пути Украины прирастили рабочий парк зерновозов на 33,6% - 2

Кругооборот груженого вагона уменьшился на 0,25 дня и ночи, кругооборот местного — на 0,21 дня и ночи, транзитного — на 0,56 дня и ночи.

В пресс-службе выделили, что в торжественные а также выходные дни нагрузка убавлялась в следствии неименья заказов со стороны зернотрейдеров а также остальных грузовладельцев, также в следствии неритмичного подхода судов.

«Железнодорожники ждут ажиотажного спроса на зерновозы а также требований заказчиков удовлетворить заказ в оперативном режиме. Но в следствии технологических ограничений способности портов а также элеваторов сообразно погрузке — выгрузке, таковой подъезд существенно усложняет логистику перевозок. Не считая этого, достаточно часто согласованные а также принятые планы никак не подходят перерабатывающим возможностям партнеров стальных дорог сообразно погрузке а также выгрузке», — резюмировали в пресс-службе.

Как докладывал УНИАН, стальные пути Украины с 1 сообразно 23 марта 2014 года прирастили перевозку зерновых сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года на 35,5% — по 1,73 млн тонн, задействовав в перевозках 27554 вагонов-зерновозов.

Стальные пути Украины в январе-феврале 2014 года погрузили 53,5 млн тонн грузов, что подходит показателю подобного периода 2013 года.