Странный обвалДве наикрупнейшие китайские контейнерные полосы, COSCO а также CSCL, окончили 1-ое полугодие никак не элементарно с ущербом, а в великом минусе. Чистый убыток CSCL удвоился в сопоставлении с итогом H1 2011 а также составил 2,4 миллиардов долл., при том что транспортирование груженых контейнеров выросла на 15% по 4 млн TEU. Убыток COSCO подрос на 77% а также составил 773 млн долл. Наиболее пятидесяти процентов ущерба приходится на контейнерный сектор, размер перевозок в каком возрос на 17%. Динамика импорта а также экспорта снижается, а также 2-ая половинка 2012 станет, сообразно прогнозам, тяжелее, чем 1-ая. В Китае ждут, что понижательный тренд продлится еще года дватри.

Ежели осуждать сообразно тем компаниям, что публикуют денежные характеристики, динамика заработков в портовой ветви снижается. Ситуация в судостроении, в каком месте Китай постоянно хватал стоимостями, еще непростая.

Размер новейших заказов на китайских верфях за 1-ое полугодие сократился вполовину (50,3%). Профильное министерство предсказывает, что к концу года почти все судостроительные компании имеют все шансы остаться без работы.