Для товаров штучного исполнения – к примеру, таких, как бытовая техника и электроника, стоимость упаковки имеет не настолько принципиальное значение, к тому же, в большинстве случаев она закладывается в стоимость самого продукта при оценке перспектив его продвижения на рынке еще на этапе его разработки. Более того, во многих случаях экономить на упаковке просто нет никакого смысла, поскольку гораздо важнее обеспечить целостность самого товара – например, если речь идет о ЖК-телевизоре, то пытаться сэкономить на использовании более тонкого гофрокартона или на уменьшении количества (или их толщины) пенопластовых вставок, обеспечивающих защиту от механических повреждений при транспортировке, просто неразумно – такая экономия в конечном счете может принести лишь убытки.

Но есть товарные позиции, которые сами по себе обладают достаточным запасом прочности. А еще есть позиции, которые пакуются «оптом» — например, как кирпичи, тротуарная плитка и многие другие строительные материалы. Учитывая, что они сами по себе продаются относительно по низким ценам, здесь экономия на упаковке уже вполне разумна, поскольку основное требование к ней всего лишь одно – чтобы товар не рассыпался. Использование коробок и ящиков из дерева или какого-либо другого материала в этом случае сегодня уже не имеет смысла – гораздо эффективнее показывает себя стрейч пленка в рулоне, которая при упаковке специально растягивается, а потом стремится вернуться к своему первоначальному размеру, за счет чего при обмотке,  к примеру, паллеты с кирпичами достигается надежная фиксация материала. С точки зрения экономии именно такая пленка выгоднее остальных способов упаковки во всех смыслах – сама по себе она продается по низким ценам, процесс упаковывания продукции благодаря специальным диспенсерам проходит гораздо быстрее, чем в случае с любым другим упаковочным материалом, и не требует от упаковщика каких-то специфических теоретических знаний или практических навыков.

Плюс к этому, при обмотке в несколько слоев пленка надежно защищает товар от загрязнений, а при необходимости – и от воздействия воздуха и сырости (все, что нужно – всего лишь проявить должную степень аккуратности в процессе упаковки). При этом, учитывая ее прозрачность, она позволяет на любом этапе транспортировки визуально проконтролировать состояние продукции.