Свежеиспеченный Шелковый Путь: хитрый вектор транспортной логистики Казахстана - 3В акте еще выделена значимость для машинного сектора региона Програмки ЦАРЭС по 2020 года, также особенная роль Организации сообразно сохранности а также сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) в деле развития транспорта а также сохранности в регионе, также доклад ОБСЕ о наилучшей вселенской практике процедур пересечения пределов, значимость реализации Инициативы IRU «Модельное шоссе» в Евроазиатском регионе в целях восстановленья Большого Шелкового Пути. Присутствующие приподнято оценили проводимую Республикой Казахстан работу сообразно творенью трансконтинентального автодорожного коридора «Западная ЕвропаЗападный Китай», строительству новой стальной пути «БейнеуЖезказган» в направленности морского порта Актау, итоги пробела высокоскоростного контейнерного поезда Чунцин (КНР) Дуйсбург (Германия) со сроком следования в движении 15,9 дней, в перспективе планируется довести по 1012 дней, также выделили значимость для Евроазиатского региона открытия новоиспеченого жд перехода Алтынколь (Казахстан) Хоргос (Китай) для пробела контейнерных поездов.

Стоит заметить, что соучастники признали нужным предстоящее формирование инфраструктуры, облегчение таможенных процедур при прохождении пределов методом внедрения принципа «единого окна» а также электронного документооборота, использование интернационального эксперимента при разработке Казахстанского транспортнологистического хаба, формирование концепции «сухих портов» поблизости больших производителей а также потребителей, введение принципов управления цепочками поставок (Supply Chain Management) а также контрактной логистики на казахстанских предприятиях, поднятие уровня контейнеризации. Еще было озвучено об функциональной труде Казахстана сообразно увеличению позиции в рейтинге Глобального Скамейка LPI (86 пространство из 155 государств, прогноз к 2020г.