Таможенный котроль брала транзит в кругооборот - 1Сообразно инфы рядов, время выдачи транзитных документов в Балтийской таможне значительно возросло. «Нововведение» дотрагивается контейнеров, идущих в режиме таможенного транзита как через терминалы Петербургского порта, этак а также через всевозможные остальные русские пункты пробела. В итоге контейнеры, которые подлежат растаможке в окончательной точке доставки, простаивают в порту некоторое количество излишних дня и ночи. Башлять увеличившееся время сохранение приходится грузовладельцу.

На прошлой недельке управление Балтийской таможни собрало представителей рядов, экспедиторов а также грузовладельцев а также попыталось разъяснить свою позицию. Коротко она такая: Принятая таможенная теория подразумевает ограничение внутренних таможенных постов а также перенос таможенного дизайна на рубеж, Изза такого, что импортеры пробуют уменьшать таможенные платежи, даже за счет применения режима таможенного транзита, контроль со стороны таможни за таковыми багажами станет ужесточаться будут доп испытания стоимости багажа а также таможенных кодов, контейнеры будут просвечиваться на ИДК, станет усилен взвешенный контроль а также т.п., Особенный режим контроля станет использоваться к багажам классов 84, 85, 90 сообразно гармонизированной товарной номенклатуре (оснащение), В скором времени (чуть ли никак не на этой недельке) Балтийская таможенный котроль обязана издать указ об усилении контроля за доставкой грузов в режиме таможенного транзита, Ежели в документах на груз обнаружатся разночтения, Балтийская таможенный котроль станет обращать таможне, проводящей выпуск продукта, извещение о «возможном недостоверном декларировании», А также вообщем Балтийская таможенный котроль никак не заинтересована в том, чтобы грузы шли в режиме таможенного транзита.