В формате логистических проектов предусмотрена перевозка негабаритных грузов, которые не представляется возможным поместить в стандартную тару. Каким образом решается проблема? Ставка сделана на использование особых конструкций, у которых отсутствует жесткая крыша.

В практической деятельности перевозчики используют контейнеры Open Top 40, получившие на специализированном рынке наибольшее распространение. Отсутствие у них жесткого верха создает предпосылки для погрузки вертикальным способом объектов, обладающих внушительными габаритами. С целью защиты от внешней непогоды перевозимого имущества тара оснащается съемной крышей – верх выполняется из брезента, тента и прочих эластичных, гибких материалов. Допускается монтаж съемной жесткой крыши – по официальной терминологии она обозначается Hard Top. Пол указанных выше конструкций деревянный. Вертикальные элементы выполнены из рифленой стали. Подобная конфигурация тары позволяет с максимальной надежностью оградить грузы от повреждения в результате их перевозки. Наличие ребер жесткости в значительной степени упрощает процесс погрузки имущества. Съемная дверная перекладина предназначена для упрощения процесса загрузки тары. Кроме того, с ее помощью удерживается натяжной брезентовый верх. Мощная перекладина выступает и в качестве распорки, делая кузов более жестким. Указанные выше контейнеры активно используются при реализации логистических проектов как внутри страны, так и международных.

Какими плюсами обладают контейнеры Open Top? С одной стороны, речь ведется об их универсальности. Обработка тары грузозахватными устройствами осуществляется без каких-либо ограничений. Грузить внутрь товары допускается через как торцовые двери, так и верх. С другой стороны, указанные выше контейнеры можно перевозить всеми видами транспорта: морским, железнодорожным и автомобильным. К очевидным преимуществам конструкций, у которых отсутствует жесткий верх, также относят:

  • отсутствие перевалка;
  • высокую мобильность (тара в ожидании погрузки может располагаться не только на специальной платформе, но и на площадке);
  • минимальные риски механических повреждений;
  • возможность расположения на платформе одновременно двух контейнеров.

По материалам сайта http://www.contlease.ru/catalog/suhogruznye_morskie_kontejnery/45_futovye/