Транспортный контроль на границе с Беларусью Наша родина аннулировать никак не торопится - 3Потому автопоезда постоянно очень загружены. Помимо этого, испытание сертификатов на перевозку опасных грузов никто аннулировать никак не намеревается. В результате спецы, специализирующиеся сферой перевозок, фиксируют, что с 1 апреля проезд упростился лишь для собственников легковых машин, они проезжают, никак не останавливаясь.

А также с белорусской стороны ситуация смотрится приблизительно в том же духе. Белорусская транспортная инспекция более никак не проводит авто контроль, только пост весогабаритного контроля «Редьки» принадлежит опятьтаки транспортной инспекции.

Кроме всего прочего Александр Шелепов, старшой замены поста весогабаритного контроля говорит, что белорусские а также русские нормы никак не были унифицированы, а сейчас они значительно отличаются. Ремесло в том, что, со слов Александра Шелепова, белорусские пути гораздо лучше русских. Беларусь теснее дважды в одностороннем распорядке увеличивала возможные перегрузки на ось а также на общую массу, приблизившись к европейским нормам.

К примеру, на основной транзитной трассе страны возможная перегрузка сочиняет 11,5 тонн на ось а также 40 тонн общей массы. В то же время на заезде в Россию стоят ограничивающие знаки с еще наименьшими параметрами. «В Рф как было, этак а также осталось», говорит Александр Шелепов.

А также эта выдумка вполне подходит сформировавшейся ситуации на границе. Один из служащих русской таможни объяснил, что на местности Русской Федерации действуют лишь русские законы, а о законодательстве Таможенного союза покуда безличный инфы отсутствует.