Транзитные борьбы - 3 - 1Этак, грузооборот ООО «Порт Высоцкий» в 2011 году планируется прирастить практически в 2 раза сообразно сопоставлению с предшествующим годом по 4,5 млн тонн. подчеркнем, что во время с 2008 сообразно 2010 год в порту были осуществлены реконструкции причалов, проведены работы сообразно дноуглублению акватории а также подходного канала.

Заказчиком работ выступило ФГУП «Росморпорт» в рамках Федеральной целевой програмки «Модернизация транспортной системы Рф (20022010 годы)». В итоге проведенных работ в порту стал вероятен прием судов с осадкой по 11,9 м. В данный момент порт способен воспринимать сразу 2 судна дедвейтом 45 тыс. тонн либо 3 судна дедвейтом по 25 тыс. тонн. Говоря об удобрениях, необходимо подметить, что «Еврохим» в той же УстьЛуге запланировал к строительству терминал проектной мощностью по 7 млн тонн в год. Сообразно контейнерам головка особенная.

С одной стороны, в УстьЛуге «Государственной контейнерной компанией» (НКК) основывается терминал с перспективным контейнерооборотом по 3 млн TEUs в год. Первую очередность мощностью 440 тыс. TEUs в год планируется швырнуть теснее в 2011 году. 1-ое время это станет тот грузопоток, кой никак не в состоянии теснее производить «1-ый контейнерный терминал» (ПКТ, принадлежит НКК) в Великом порту СанктПетербург, но при выходе на совершенную емкость терминал в УстьЛуге сумеет перенаправить на себя а также часть контейнеров, идущих на данный момент через прибалтийские штаны.