«Укрзализныця» сделает лучше контроль свойства услуг сообразно организации грузоперевозок - 1

В пресс-службе «Укрзализныци» со ссылкой на руководителя главенствующего коммерческого управления ведомства Юрия Меркулова.

Сообразно извещению, разработка новой системы контроля свойства таковых услуг станет сбыта или при помощи контакт-центра «Укрзализныци», или через официозный веб-сайт ведомства либо через автоматизированную систему «Клиент УЗ».

«Принципиально, чтобы заказчик имел вероятность в режиме онлайн надзирать все рубежи перевозочного процесса. Другими словами интерактивная система обязана обхватить все уровни — начиная от руководителей станции а также заканчивая основным управлением. Полагаюсь, что теснее в наиблежайшей перспективе мы представим этот аппарат нашим покупателям», — цитирует пресс-служба руководителя главенствующего коммерческого управления ведомства.

Помимо этого, «Укрзализныця» планирует перетряхнуть существующую функцию заключения уговоров о предоставлении услуг сообразно организации грузоперевозок в сторону ее наибольшего упрощения для покупателей.

«Пред железнодорожниками поставлена задачка очень адаптировать мнение уговоров с покупателями, избегая при всем этом различных бюрократических препятствий. Нужно вылезать напрямую на грузовладельцев без посредников. Следует еще подметить, что на данный момент стоит вопросец унификации контракта, никак не привязываясь к типу подвижного состава», — сказал Меркулов.