УЛКТ обработал 1-ый контейнерный поезд с гружеными импортными контейнерами полосы MaerskОАО «УстьЛужский контейнерный терминал» (УЛКТ, Ленинградская область) 30 октября 2012 года обработало 1-ый контейнерный поезд с гружеными импортными контейнерами полосы Maersk, сказала прессслужба Государственной контейнерной фирмы. На состав были погружены автокомплектующие для подразделения фирмы Дженерал моторс в Нижнем Новгороде. Наша ссылка: УЛКТ контейнерный терминал группы НКК в порту УстьЛуга. Стройку терминала реализуется в 3 стадии.

1-ая очередность терминала введена в использование в 2011 году. Совершенного развития терминал добьется к 2025 году, когда его производительность составит 2,85 млн TEU. Производительность 1й очереди УЛКТ сочиняет 440 тыс. TEU, общественная площадь 40 га, длина причального фронта 440 м, бездна у причалов 13,5 м, вместимость контейнерной площадки 15 тыс. TEU, вместимость рефзоны 840 розеток, перегрузочное оснащение 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG. НКК заведует УЛКТ вместе с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. Стройку УЛКТ проведено в рамках государственночастного партнерства.

Государственная контейнерная фирма (НКК) русский инструктор контейнерных терминалов. Сеть терминалов НКК подключает 1-ый контейнерный терминал в СанктПетербурге; УстьЛужский контейнерный терминал в Ленинградской области; Контейнерный терминал Ильичевск в Украине; тыловой контейнерный терминал а также логистический центр «ЛогистикаТерминал» в Шушарах(СанктПетербург) а также строящийся Государственный контейнерный терминал в порту Рига, Латвия. Производительность контейнерных терминалов перед управлением НКК сочиняет наиболее 2,8 млн TEU.