В 2014 году в ходе путевых работ на Свердловской магистрали отремонтировано 453,6 - 2На однопутных участках, в каком месте совершенное закрытие перегонов нереально, починка проводился все еще в режиме технологических «окон». Для роста пропускной возможности участков пассажирские а также грузовые составы курсировали сообразно умышленно разработанным (вариантным) графикам, дозволяющим выверять перемещение а также никак не дозволять сбоев в перевозочном процессе.

В 2015 году для повышения скорости а также свойства работ на Свердловскую магистраль обязана поступить инновационная высокопроизводительная путевая техника: распределитель-планировщик балласта, выправочно-подбивочно-рихтовочная машинка постоянного деяния, путевая всепригодная машинка ПУМА-2000, экскаватор Geismar на сочетанном ходу а также др., сказала работа корпоративных коммуникаций СвЖД.