В аварийности на трассе "Дон" виноваты госслужащие а также олигархи - 1Органы прокуратуры в текущем году выявили наиболее 40 тыс. нарушений при проектировании, строительстве, реконструкции, починке а также содержании авто дорог, возбуждено 975 дел об административных преступленьях. Сообразно инфы Генпрокуратуры, Росавтодор, органы гос власти а также местного самоуправления ненадлежащим образом выполняют повинности сообразно починке а также содержанию автодорог: нормативным потребностям никак не подходят наиболее пятидесяти процентов федеральных трасс а также большая часть дорог регионального а также местного смысла. Одним из приоритетных для Росавтодора направлений сейчас является магистраль М4 «Дон». Сроки строительства а также реконструкции трассы, как а также цену работ, не один раз пересматривались в сторону роста. Планировалось, что к 2012 году тропа перевоплотится в современную магистраль.

Сейчас эти сроки продлены по 2014 года. В то же время в козни возник видеосюжет «Бизнес на крови: Скрыты трассы М4 «Дон» сообразно неким этим, он приготовлялся для 1-го из федеральных телеканалов, только в крайний момент был снят с эфира.

На видео показывается, что в данный момент эта магистраль одна из самых драгоценных, только при всем этом более опасных для жизней автомобилистов (по достоверным сведениям МВД РФ, любое 5-ое ДТП в Рф проистекает изза неудовлетворительного состояния улиц а также дорог). Создатели ролика считают, что в сформировавшейся на трассе «Дон» ситуации виноваты даже голова подразделения «Росавтодора» «Межрегиональной дирекции сообразно дорожному строительству в центральном регионе Рф» (ФГУ ДСД «Центр») Алексей Борисов а также олигарх Аркадий Ротенберг. Данную версию поддерживают а также некие СМИ. А именно, как отмечает «Век», 1-ые претензии к проведению тендеров на реконструкцию М4 прозвучали еще в 2009 году: в конкурсах ФГУ ДСД «Центр» фаворитами постоянно оказывались ООО «Просека» а также ОАО «Донаэродорстрой».