В Москве назрела бой за топливный базар - 4 - 1В то же время служебный представитель «Транснефти» Игорь Демин заявил РБК, что мощностей 2-ух имеющихся нефтепроводов (общей мощностью возле 12 млн т нефти), проходящих через столичный регион для загрузки планируемого «Роснефтью» завода никак не хватит. «Ежели проект а также станет реализован, то лишь с учетом расширения имеющейся инфраструктуры», отметил он. А сначала июля столичный топливный базар встряхнула еще одна весть, на этот раз от ЛУКОЙЛа. Фирма договорилась с правительством Столичной области о строительстве нефтепродуктопровода с присущего ей Нижегородского НПЗ (Норси) в Московскую область мощностью возле 2 млн т в год. Трубу длиной 500 км фирма обещает выстроить за 57 лет. При всем этом, ЛУКОЙЛ никак не исключил, что для реализации этого проекта станет сформирован пул нефтекомпаний, которые сумеют считать нефтепродукты сообразно новоиспеченому продуктопроводу в Москву а также область.

«Мы с «Роснефтью» говорили на данную тему, заинтересована еще «Башнефть», делился с журналистами голова ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов. Помимо этого, было заявлено, что этот проект позитивно воздействует на цену нефтепродуктов в столичном регионе, станет удерживать ее в «применимых рамках», также дозволит уменьшить логистические затраты штанговый фирмы на транспортировку горючего в Москву а также область. Эксперты фиксируют, что осуществление этого проекта никак не окажет немаловажного воздействия на стоимость на бензин, потому что главенствуют в этом вопросце 3 фактора: налоговая перегрузка, инфляция а также вселенские цены на нефть.